Выполнение плана за 7 дней - продажа спецтехники по России
Реализация: 08 / 2024
О клиенте
Ко мне обратилась крупная компания в России, которая занимается продажей спецтехники.
Задача
С бюджетом 200 000 рублей на Авито сделать как можно больше продаж в 5 городах России. Как говорится, разрешите приступить.
Процесс выполнения
Этап 0: Анализ товарной матрицы
Конкурентный анализ: ниша довольно популярная, поэтому много игроков
Этот процесс когда мне скидывают или сам создаю ABC-анализ по товарам и по городам, чтобы максимально эффектно распределить свои силы и бюджет это максимизации результата.
Для полно картины можно ABC-XYZ анализ, чтобы увеличить эффективно работы.
Для полно картины можно ABC-XYZ анализ, чтобы увеличить эффективно работы.
Этап 1: Список получен
Теперь можно с таблице работать. Смотреть конкурентов, искать запросы, готовить текста
Пример ABC-XYZ для наглядности :
Пример ABC-XYZ для наглядности :
| X (стабильный) | Y (сезонный) | Z (непредсказуемый) |
A | AX (ключевые, стабильные) | AY (ключевые, но сезонные) | AZ (важные, но рискованные) |
B | BX (средние, стабильные) | BY (средние, сезонные) | BZ (средние, но ненадежные) |
C | CX (неважные, но стабильные) | CY (неважные, сезонные) | CZ (лучше исключить) |
Вот получается такая таблица с товарами и городами
Этап 2: Подготовка контента
Составляем сет объявлений: [Заголовок - текст - фото] их примерно 3 штук для данной нише. Грубо говоря, 1 единицу техники представляем в 3 вариантах для разных целевых сегментов.
*Заголовки* - с помощью [keys.so](http://keys.so/) нашел и прогнал через Аналитику спроса. Взяли самый популярный чтобы быстрее результат получить
*Фото* - у клиента были + интернет. Были попытки применить ИИ вроде неплохо получилось и результат был по обращения как у настоящих фото.
*Текст* - написал 😃 С помощью старой и проверенной формуле AIDA, правда чуть-чуть модифицированный под Авито.
*Заголовки* - с помощью [keys.so](http://keys.so/) нашел и прогнал через Аналитику спроса. Взяли самый популярный чтобы быстрее результат получить
*Фото* - у клиента были + интернет. Были попытки применить ИИ вроде неплохо получилось и результат был по обращения как у настоящих фото.
*Текст* - написал 😃 С помощью старой и проверенной формуле AIDA, правда чуть-чуть модифицированный под Авито.
Этап 3: Тестирование
Выбрали 5 городов и 10 единиц для старта.
Далее, запустили постинг по городам + платные продвижения (тогда еще были исковые услуги) 7 дней тестируем получаем результат дальше масштабирует сет под каждый вид спецтехники.
Далее, поддерживаем нужное количество платных услуги и объявлений в день и получаем нужны результат для клиента и нас.
Далее, запустили постинг по городам + платные продвижения (тогда еще были исковые услуги) 7 дней тестируем получаем результат дальше масштабирует сет под каждый вид спецтехники.
Далее, поддерживаем нужное количество платных услуги и объявлений в день и получаем нужны результат для клиента и нас.
Результат
Результат за 30 дней работы
(это с 7 днями тестирование подходов)
(это с 7 днями тестирование подходов)
Мы вышли за бюджет, НО клиент был не против потому что 1 клиент купил спецтехники на 550 млн рублей и это с Авито, следовательно и бюджет и моя работа окупилась в разы. Как раз мы и закрыли план благодаря клиенту.
Также, кроме такого "вкусного" одного клиента приходили и другие и покупали из 1208 обращений, ушли в сделку 852 клиентов
Продолжаем работать с клиентом
P.S. такие клиенты выращиваются из лида с Авито. Это комплексная работа меня, отдела продажи и реализации товара.
Также, кроме такого "вкусного" одного клиента приходили и другие и покупали из 1208 обращений, ушли в сделку 852 клиентов
Продолжаем работать с клиентом
P.S. такие клиенты выращиваются из лида с Авито. Это комплексная работа меня, отдела продажи и реализации товара.