Выполнение плана за 7 дней - продажа спецтехники по России

Реализация: 08 / 2024
  • Главная страница
  • Выполнение плана за 7 дней - продажа спецтехники по России

О клиенте

Ко мне обратилась крупная компания в России, которая занимается продажей спецтехники.

Задача

С бюджетом 200 000 рублей на Авито сделать как можно больше продаж в 5 городах России.  Как говорится, разрешите приступить.

Процесс выполнения

Этап 0: Анализ товарной матрицы

Конкурентный анализ: ниша довольно популярная, поэтому много игроков
Этот процесс когда мне скидывают или сам создаю ABC-анализ по товарам и по городам, чтобы максимально эффектно распределить свои силы и бюджет это максимизации результата.

Для полно картины можно ABC-XYZ анализ, чтобы увеличить эффективно работы.

Этап 1: Список получен

Теперь можно с таблице работать. Смотреть конкурентов, искать запросы, готовить текста

Пример ABC-XYZ для наглядности :

X (стабильный)
Y (сезонный)
Z (непредсказуемый)
A
AX (ключевые, стабильные)
AY (ключевые, но сезонные)
AZ (важные, но рискованные)
B
BX (средние, стабильные)
BY (средние, сезонные)
BZ (средние, но ненадежные)
C
CX (неважные, но стабильные)
CY (неважные, сезонные)
CZ (лучше исключить)
Вот получается такая таблица с товарами и городами

Этап 2: Подготовка контента

Составляем сет объявлений:  [Заголовок - текст  - фото] их примерно 3 штук для данной нише. Грубо говоря, 1 единицу техники представляем в 3 вариантах для разных целевых сегментов.

*Заголовки* - с помощью [keys.so](http://keys.so/) нашел и прогнал через Аналитику спроса. Взяли самый популярный чтобы быстрее результат получить

*Фото* - у клиента были + интернет. Были попытки применить ИИ вроде неплохо получилось и результат был по обращения как у настоящих фото. 

*Текст* - написал 😃 С помощью старой и проверенной формуле AIDA, правда чуть-чуть модифицированный под Авито.

Этап 3: Тестирование

Выбрали 5 городов и 10 единиц для старта. 

Далее, запустили постинг по городам + платные продвижения (тогда еще были исковые услуги) 7 дней тестируем получаем результат дальше масштабирует сет под каждый вид спецтехники.

Далее, поддерживаем нужное количество платных услуги и объявлений в день и получаем нужны результат для клиента и нас.

Результат

Результат за 30 дней работы 
(это с 7 днями тестирование подходов)
Мы вышли за бюджет, НО клиент был не против потому что 1 клиент купил спецтехники на 550 млн рублей и это с Авито, следовательно и бюджет и моя работа окупилась в разы. Как раз мы и закрыли план благодаря клиенту.

Также, кроме такого "вкусного" одного клиента приходили и другие и покупали из 1208 обращений, ушли в сделку 852 клиентов

Продолжаем работать с клиентом

P.S. такие клиенты выращиваются из лида с Авито. Это комплексная работа меня, отдела продажи и реализации товара.

Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.