Решение проблем завода
с помощью Авито

Реализация: 05/ 2024
  • Главная страница
  • Решение проблем завода с помощью Авито

О клиенте

Завод основан в 1994 году, расположен в Московской области. За 30 лет работы сформировалась база постоянных покупателей. Новые клиенты приходили через органический поиск, каталоги и рекомендации. В целом сложилась ситуация: «О нас уже все знают».

Руководитель завода обратился с проблемой — требуется привлекать новых клиентов, поскольку старая база себя изживает, а приток новых недостаточен.

Задача

Необходимо было привлечь клиентов быстро и по разумной цене. Яндекс.Директ был исключён (хотя опыт работы с ним есть), выбрали площадку Авито.

Задача стандартная: нужны клиенты на продукцию. При положительных результатах — масштабирование на всю Россию.

Процесс выполнения

Подготовка к работе:

  1. Анализ конкурентов: посмотреть что вообще происходит 🙂
  2. От клиента получить список производимой продукции. Очевидно, что кирпич кирпичу рознь - следовательно и ЦА могут отличаться. А нам нужно быстро и много денег в кассе.
  3. Так как есть наработки по данной тематики, у меня был в рукаве припрятан … связка, которая решает проблему клиента за 2-4 дня. Вот ей и воспользуемся :)

Стратегия:

Несмотря на то, что у меня есть две связки, каждая из которых с вероятностью 95% даёт заявки, для стабильного потока необходимы постоянные тесты разных подходов. 

Любая связка при длительном использовании может «выгореть» — это нормально. Главное, иметь запасные варианты, чтобы всегда оставаться в плюсе.

Следовательно, необходимы:
  • Анализ конкурентов
  • Изучение целевой аудитории

Без этих этапов невозможно подобрать эффективную связку.
Примечание: Связка — это набор [заголовок + фото + текст + аккаунт].

Аккаунты тоже влияют на результат: в 2024, как и в 2025 году, от аккаунта может зависеть до 50% эффективности.

Также, аккаунтами нужно и можно масштабировать; если этого не делать, стоимость привлечения клиента будет расти из месяца в месяц.

Тактика:

- Получаем все необходимые данные от клиента.
- Готовим варианты для тестирования.
- Параллельно запускаю свои рабочие связки, чтобы ускорить получение результата.
- Дополнительно протестировано 10 новых связок для дальнейшей стабильной работы.

Результат

За 6 месяцев работы:
- Ежемесячные расходы: 35 000–40 000 рублей
- В среднем 300 полученных контактов в месяц
- В среднем 200–250 реальных клиентов

Сейчас 2025 год. Продолжаем сотрудничество с клиентом не только по Москве и области, но с января вышли на Россию.

Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.