Решение проблем завода
с помощью Авито
Реализация: 05/ 2024
О клиенте
Завод основан в 1994 году, расположен в Московской области. За 30 лет работы сформировалась база постоянных покупателей. Новые клиенты приходили через органический поиск, каталоги и рекомендации. В целом сложилась ситуация: «О нас уже все знают».
Руководитель завода обратился с проблемой — требуется привлекать новых клиентов, поскольку старая база себя изживает, а приток новых недостаточен.
Руководитель завода обратился с проблемой — требуется привлекать новых клиентов, поскольку старая база себя изживает, а приток новых недостаточен.
Задача
Необходимо было привлечь клиентов быстро и по разумной цене. Яндекс.Директ был исключён (хотя опыт работы с ним есть), выбрали площадку Авито.
Задача стандартная: нужны клиенты на продукцию. При положительных результатах — масштабирование на всю Россию.
Задача стандартная: нужны клиенты на продукцию. При положительных результатах — масштабирование на всю Россию.
Процесс выполнения
Подготовка к работе:
- Анализ конкурентов: посмотреть что вообще происходит 🙂
- От клиента получить список производимой продукции. Очевидно, что кирпич кирпичу рознь - следовательно и ЦА могут отличаться. А нам нужно быстро и много денег в кассе.
- Так как есть наработки по данной тематики, у меня был в рукаве припрятан … связка, которая решает проблему клиента за 2-4 дня. Вот ей и воспользуемся :)
Стратегия:
Несмотря на то, что у меня есть две связки, каждая из которых с вероятностью 95% даёт заявки, для стабильного потока необходимы постоянные тесты разных подходов.
Любая связка при длительном использовании может «выгореть» — это нормально. Главное, иметь запасные варианты, чтобы всегда оставаться в плюсе.
Следовательно, необходимы:
Без этих этапов невозможно подобрать эффективную связку.
Примечание: Связка — это набор [заголовок + фото + текст + аккаунт].
Аккаунты тоже влияют на результат: в 2024, как и в 2025 году, от аккаунта может зависеть до 50% эффективности.
Также, аккаунтами нужно и можно масштабировать; если этого не делать, стоимость привлечения клиента будет расти из месяца в месяц.
Любая связка при длительном использовании может «выгореть» — это нормально. Главное, иметь запасные варианты, чтобы всегда оставаться в плюсе.
Следовательно, необходимы:
- Анализ конкурентов
- Изучение целевой аудитории
Без этих этапов невозможно подобрать эффективную связку.
Примечание: Связка — это набор [заголовок + фото + текст + аккаунт].
Аккаунты тоже влияют на результат: в 2024, как и в 2025 году, от аккаунта может зависеть до 50% эффективности.
Также, аккаунтами нужно и можно масштабировать; если этого не делать, стоимость привлечения клиента будет расти из месяца в месяц.
Тактика:
- Получаем все необходимые данные от клиента.
- Готовим варианты для тестирования.
- Параллельно запускаю свои рабочие связки, чтобы ускорить получение результата.
- Дополнительно протестировано 10 новых связок для дальнейшей стабильной работы.
- Готовим варианты для тестирования.
- Параллельно запускаю свои рабочие связки, чтобы ускорить получение результата.
- Дополнительно протестировано 10 новых связок для дальнейшей стабильной работы.
Результат
За 6 месяцев работы:
- Ежемесячные расходы: 35 000–40 000 рублей
- В среднем 300 полученных контактов в месяц
- В среднем 200–250 реальных клиентов
Сейчас 2025 год. Продолжаем сотрудничество с клиентом не только по Москве и области, но с января вышли на Россию.
- В среднем 300 полученных контактов в месяц
- В среднем 200–250 реальных клиентов
Сейчас 2025 год. Продолжаем сотрудничество с клиентом не только по Москве и области, но с января вышли на Россию.