Реклама пластиковых окон на Авито - увеличили количество лидов в 4 раза
Реализация: февраль 2025
О клиенте
Клиент- производитель пластиковых окон и алюминиевых конструкций под заказ для частных лиц, застройщиков и корпоративных клиентов.
Компания осуществляет доставку по 8 регионах России и имеет представительства в трех городах.
Компания осуществляет доставку по 8 регионах России и имеет представительства в трех городах.
Задача
Снять нагрузку с клиента по Авито и сделать результат лучше с оптимизацией бюджета на рекламу.
Процесс выполнения
Подготовительный этап:
Конкурентный анализ: ниша довольно популярная, поэтому много игроков
Когда собрали таблицу конкурентов, где видно каждого конкурента, можно уже оформить профиль + опираясь на данные сделать лучше объявления.
Ценность этой таблице не в моменте, а когда прошло 3-4-6 месяцев и собиралась информация о конкурентах, тогда можно увидеть динамику развития каждого конкурента.
Далее, необходимо было проанализировать профиль компании.
Как и во всех проектах на Авито делим задачи и анализ текущего профиля на конверсионную и оптимизационную часть.
Ценность этой таблице не в моменте, а когда прошло 3-4-6 месяцев и собиралась информация о конкурентах, тогда можно увидеть динамику развития каждого конкурента.
Далее, необходимо было проанализировать профиль компании.
Как и во всех проектах на Авито делим задачи и анализ текущего профиля на конверсионную и оптимизационную часть.
Оптимизационная часть:
Собрал топ запросов на каждую запчасть через сервис keys so и дополнительно прогнал через "Аналитику спроса" в Авито - это те самые заголовки в Авито и для оптимизации текста.
С помощью алгоритма "распихиваем" ключевые запросы по тексту. Только не портянкой текста через запятую снизу, это треш в 2025 год.
(Я соглашусь есть ниши, особенно в услугах, это работает, но скоро это закроют)
Таким образом, мы получаем текст.
С помощью алгоритма "распихиваем" ключевые запросы по тексту. Только не портянкой текста через запятую снизу, это треш в 2025 год.
(Я соглашусь есть ниши, особенно в услугах, это работает, но скоро это закроют)
Таким образом, мы получаем текст.
Конверсионная часть:
Так как у клиента есть свое производство окон, сделал техническое задание для фото и видео с производства.
И тут у многих клиентов вопрос, а мне нужно нанимать людей для этого ?
Ответ. Не всегда.
Если есть возможность это сделать напишем Т.З для фотографа и будим с ним на связи.
Если нет возможности, напиши Т.З таким образом чтобы для Авито было круто, с минимальными затратами.
Главное, Т.З закрывает только вопрос Авито.
Для создание сценариев для контента это уже совсем другая задача.
Чуть-чуть отошёл от темы..
Также, собрали тот контент который был у компании. После комбинации выделили тот контент который с вероятностью 80% зайдет, это смогли сделать потому что есть большая намеренность.
Про создание текст не вижу смысла писать, там довольно понятно все, пишем по модели AIDA.единственно добавлю все помощники ИИ это лютый шлак, который нужно вычитывать и править.
И тут у многих клиентов вопрос, а мне нужно нанимать людей для этого ?
Ответ. Не всегда.
Если есть возможность это сделать напишем Т.З для фотографа и будим с ним на связи.
Если нет возможности, напиши Т.З таким образом чтобы для Авито было круто, с минимальными затратами.
Главное, Т.З закрывает только вопрос Авито.
Для создание сценариев для контента это уже совсем другая задача.
Чуть-чуть отошёл от темы..
Также, собрали тот контент который был у компании. После комбинации выделили тот контент который с вероятностью 80% зайдет, это смогли сделать потому что есть большая намеренность.
Про создание текст не вижу смысла писать, там довольно понятно все, пишем по модели AIDA.единственно добавлю все помощники ИИ это лютый шлак, который нужно вычитывать и править.
Результат
В первый же месяц продвижения на Авито заказчик получил
● увеличение количество обращений больше чем в 4 раза (с 54 до 224)
● уменьшение рекламного бюджета на 46% (с 31 071 ₽ до 21 338 ₽)
● снижение стоимости обращения в 6 раз (с 576 ₽ до 95 ₽)
Продолжаем работать с клиентом.
● увеличение количество обращений больше чем в 4 раза (с 54 до 224)
● уменьшение рекламного бюджета на 46% (с 31 071 ₽ до 21 338 ₽)
● снижение стоимости обращения в 6 раз (с 576 ₽ до 95 ₽)
Продолжаем работать с клиентом.