Продвижение запчастей для сельхозтехники на Авито

Реализация: февраль 2024
  • Главная страница
  • Продвижение запчастей для сельхозтехники на Авито

О клиенте

Клиент занимается запчастями для сельхозтехники преимущественно для тракторов.

Клиент подготовился к сезону и заблаговременно начал размещение на Авито, но дело не пошло. Подрядчики не вникали в процесс, не предлагали доработок объявлений, пропадали или отделывались общими фразами.

В результате за 2 месяца заказчик получил около 150 заказов. А хотел минимум 200 в месяц.

Задача

Необходимо было наладить поток обращений: 
получать заказы и заявки с Авито: от 20 в день и, соответственно, от 600 обращений в месяц.

Процесс выполнения

В данном проекте не смотрели конкурентов в плане "глубокого анализа", достаточно было пробежаться по конкурентам и понять, что  клиент был на 2 головы выше, поэтому мы сократили эту работу, чтобы сезон не проспать.

После запуска постинга объявлений мы сделали анализ конкурентов, когда уже стали получать заявки с аккаунта

Разделяю конверсионную часть аккаунта и объявления и оптимизацию их. Авито все таки поисковая система.

Оптимизационная часть

Собрали всю номенклатуру по запчастям + взяли исторические данные что продавалось больше всего за предыдущее года / месяца.

Собрали топ запросов на каждую запчасть через сервис keys so и дополнительно прогнали через "Аналитику спроса" в Авито - это те самые заголовки в Авито + оптимизация текста.

Конверсионная часть:

В данном проекте проводим А/Б тестирование первых слайдов и заголовков.

Да, А/Б тестирование это не научный метод потому что мы не знаем есть ли среди из вариантов тестов (фото, заголовков) лучший т.е. мы сравниваем то что есть.

Это не потому что кто-то фото делает лучше. Проблема в том, чтобы сделать нормальный тест нужно понимать:

1. Потребности и боли ЦА (каждого сегмента) на уровне глубокого исследования.
2. Нужно знать метрики как пользователь себя ведет до клика на объявления, и на самом объявления в Авито это закрыта. (Сайт в этом плане лучше)
3. Понимать дизайн на уровне поведения людей.

Главное, не всегда это бизнесу нужно.

Поэтому у меня алгоритм выкладки объявления для тестов это алгоритм "одноруких бандитов". Т.е разное время, дата, фото, и т.д. В ручную это сделать невозможно, поэтому есть софт.

Поэтому конверсионная часть получается тестированием и выявлением лучших вариантов (из действующих).

Результат

Результаты после на 1й месяц

Через 6 месяцев

Отзыв

Продолжаем работать с клиентом дальше

Авито это простая площадка, но дьявол кроется в деталях.
Там больше неизвестных переменных, чем в любом другом источники в РФ и не только :)
Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.