Кейс АВИТО. Строительство домов «Под ключ»

Реализация: 07/ 2024
  • Главная страница
  • Кейс АВИТО. Строительство домов «Под ключ»

О клиенте

Занимаются строительством домов под ключ из различных материалов включая кирпичные дома, монолитные дома, каркасные и другие виды в Челябинске и Челябинской области.

Задача

Настроить дополнительный источник трафика

Процесс выполнения

В данном проекте нужно «глубоко» проанализировать конкурентов, чтобы избежать проблем, так как цикл сделки большой и цена ошибки высока. 

Анализ делается по различным материалам, как следствие — различным ядрам запросов. Данные по материалам для домов взяли из исторических данных компании.

Разделяю конверсионную часть аккаунта, объявления и их оптимизацию.

Оптимизационная часть

Собрали ядро запросов для каждого материала через сервис keys so и дополнительно прогнали через "Аналитику спроса" в Авито - это те самые заголовки в Авито + оптимизация текста.

Процесс в данном случае шёл от конкурентов до keys so, чтобы ускорить процесс сбора. Это работа с таблицами, там обычно все скучно и нудно 🙂

Также, определяемся в каких категориях размещаемся для лучшего эффекта.

Конверсионная часть:

В данном проекте проводим А/Б тестирование.

Да, А/Б тестирование — это не научный метод, потому что мы не знаем, есть ли среди вариантов тестов (фото, заголовков) лучший, т.е. мы сравниваем то, что есть.

Это не потому, что кто-то делает фото лучше. Проблема в том, чтобы сделать нормальный тест, нужно понимать:

1. Потребности и боли ЦА (каждого сегмента) на уровне глубокого исследования.
2. Нужно знать метрики того, как пользователь себя ведёт до клика на объявление и на самом объявлении в Авито — это закрытая информация. (Сайт в этом плане лучше)
3. Понимать дизайн на уровне поведения людей.

Главное, не всегда это бизнесу нужно.

Поэтому у меня алгоритм выкладки объявлений для тестов — это алгоритм «одноруких бандитов». То есть разное время, дата, фото и т.д. Вручную это сделать невозможно, поэтому есть софт.

Таким образом, мы создали 10 сетов для каркасных домов, 10 сетов для газобетонных домов, 10 сетов для кирпичных домов и так далее.

10 дней тестов, и у нас рабочие 12 связок для основных типов частных домов. Далее просто масштабируем и увеличиваем своё присутствие на Авито.

Отступление 

Читатель может задаться вопросом, почему в данном тексте нет ничего про оформление профиля, методы работы с масспостингом и работу с отзывами — потому что это всё тактика.

1. Оформление, или упаковка профиля — это написание текста, создание баннеров и логотипа, и не более того.
2. Методы работы с Авито: масспостинг, биддеры для платных услуг, ИИ-ассистенты для ответов — вообще всё, о чём пишут все.
3. Написание отзывов технически не сложно.

Всё это не имеет большого смысла, если не проработаны сегменты целевой аудитории и сеты для них. Сет — [Заголовок - фото - текст] = Креатив.

Все три пункта выше важны, и в каждом из них огромное количество нюансов, но самое важное — это для **кого** вы это делаете, а потом **как** это делаете. Поэтому стараюсь донести мысль в кейсе о работе, которая даёт 65% результата.

Результат

Результат через 30 дней

Бюджет был 60 000 рублей. Было получено 9 контрактов на дома. Вообще, сумму не знаю, но клиент сказал, что моя работа окупилась на 7 месяцев вперёд. 
Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.