Кейс: аренда инструментов на авито

Реализация: 12 / 2023
  • Главная страница
  • Кейс: аренда инструментов на авито

О клиенте

Клиент — региональный ломбард, предоставляющий возможность аренды инструментов. Причём инструменты — как новые, так и, в основном, оригинальных брендов.

Главная особенность: в городе-миллионнике открыто более 20 точек с арендой. Для Авито это значимое преимущество.

Задача

Продвигать это направление на Авито.

Процесс выполнения

Подготовка к работе:

Подготовительная работа:

- Изучение ассортимента и цен в каждой точке.
- Анализ выдачи Авито и поисковых запросов, так как встречаются неочевидные категории и запросы.
- Анализ конкурентов с точки зрения отображения в выдаче.
- Разработка 25 креативных идей для тестирования.

Стратегия:

Стратегия очень проста: 1 аккаунт = 1 точка. Да, 20 аккаунтов для 20 точек на город с миллионным населением — это много. Авито не выдаст столько трафика (забегая вперёд, сначала запустили один аккаунт, затем добавили ещё пять).

Везде придерживались единого стиля, потому что это позволяет поддерживать бренд. Однако, после общения с собственником, удалось убедить его протестировать объявления без упора на бренд.

Бюджет на старте — не более 100 000 рублей в месяц. По сути, бюджета как такового не было, так как первый аккаунт запустили только в декабре 2023, а средства заложили с запасом на следующий год.

Тактика:

Реализовали 25 идей креативов и протестировали их на одном аккаунте. Составили таблицу с результатами, в итоге отобрали 10 наиболее эффективных креативов.

Подробно не описываю оптимизацию текста, работу с алгоритмом и техническую часть по фотографиям, так как это уже стандартная практика.

Отступление: креативы важнее, но соответствие алгоритмам Авито также необходимо. Кроме того, за последний год Авито внедрило множество новых функций, что замечают немногие. Часто на консультацию обращаются с вопросом: почему 10 аккаунтов теперь получают столько же просмотров, сколько раньше был один? Ответ: Авито просто объединяет (“склеивает”) аккаунты.

Кстати, в 2025 году Авито внедрило собственную технологию определения дублирующихся фотографий. Теперь объявления с одинаковыми фотографиями (даже после уникализации популярной программой) не только блокируются, но и получают минимум просмотров.

Проблему решил с помощью своего специализированного софта (с применением ИИ), который обрабатывает фотографии так, чтобы для Авито они выглядели уникальными и реальными.

Поэтому техническая часть тоже очень важна. Главное — держать баланс!

Результат

За 30 дней (с 17 декабря по 17 января 2023):

Итого: 4 284 контакта.

Квалифицированные заявки: 3 427 — это клиенты, которые арендовали инструмент в течение 3 дней.

Отложенные заявки: 514.

“Треш”: 342 (это пользователи, которые спросили и пропали; Авито фиксирует нажатие на кнопку “позвонить”, и подобных действий).

Пишу кейс в июле 2025 года — своего рода привет из прошлого. До сих пор продолжаем работать с этим клиентом по аренде, а также добавились направления “продажа и скупка электроники” и “скупка золота”.
Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.