Кейс: 72,16 рубля за реального клиента на Авито

Реализация: 06 / 2025
  • Главная станица
  • Кейс:72,16 рубля за реального клиента на Авито

О клиенте

Компания занимается поставкой бетона на строительные объекты в Москве и Московской области.

Задача

Клиент обратился с целью увеличить количество клиентов с площадки Авито и усилить присутствие в Московской области.
Отмечу: я подключился к проекту в качестве второго подрядчика параллельно с первым.

Процесс выполнения

Подготовка к работе:

  1. Так как мне нужно получить другой результат, 
    смысла смотреть на результат первого подрядчика нет.
  2. Стандартно: смотрим конкурентов и кто что делает. 
    Точнее будет смотреть 1го подрядчика, как конкурента.
  3. После это составляем план работ.

Стратегия:

Поскольку у нас моноуслуга, вариантов немного: необходимо, чтобы креативы 
[Заголовок + фото + текст + аккаунт] попадали в болевые точки клиента.
И
Также важно занимать высокие позиции в поиске.
И
В данной нише существует две категории размещения — мы использовали обе (по возможности, в рамках выделенного бюджета).

Тактика:

Создали 5–7 различных связок для тестирования и поиска наиболее эффективной. 
Лучшие связки масштабировали до достижения необходимого результата.
Тестовый бюджет — 35 000 рублей. Для Москвы сумма небольшая, но ее оказалось достаточно для получения хорошего результата.

Результат

По скриншоту видно, что было получено около 501 контакта за 30 дней (с 15 мая по 15 июня 2025 года).
Контакты как метрика важны, но это ещё не заявки и тем более не заказы — просто факт взаимодействия.
Мне интересны именно квалифицированные заявки, которые прошли отбор при звонке или через сообщения на Авито. Здесь можно возразить: «Как делать квалифицированные лиды, если на Авито нет инструментов?» — и это справедливое замечание.

Но решение есть: связка [Заголовок + фото + текст + аккаунт] может привлекать разные сегменты аудитории. Так как на Авито сегменты неоднородные, фильтровать их можно только с помощью связок т.е. креативов. Сейчас этот метод себя оправдывает.

Возвращаясь к результату:

За 30 дней получено 501 контакт, из них 485 — это реальные заказы с оплатой.
В итоге: 35 000 руб (бюджет) / 485 (реальных заказов) = 72,16 рубля за 1 заказ.
P.S. Да, в 2025 году на скриншоте отображается старая статистика аккаунта, сам удивился.
P.P.S. ПФ («поведенческие факторы») не подкручивал!
Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.