Как вывели аренду спецтехники на 2000+ обращений в месяц на Авито
Реализация: 04 / 2024
О клиенте
Компания с парком из 21 единицы спецтехники
Основные направления:
- Автокраны
- Манипуляторы
- Экскаваторы гусеничные/колёсные
- Линейные бетононасосы
- Автобетононасосы
На Авито работали 2 подрядчика, но канал не выходил на плановые показатели.
Регион: NDA
Основные направления:
- Автокраны
- Манипуляторы
- Экскаваторы гусеничные/колёсные
- Линейные бетононасосы
- Автобетононасосы
На Авито работали 2 подрядчика, но канал не выходил на плановые показатели.
Регион: NDA
Задача
До боли простая задача:
Привлечь больше целевых клиентов на аренду через Авито.
Привлечь больше целевых клиентов на аренду через Авито.
Процесс выполнения
Этап 0: Предыдущие подрядчики
Смотрим, что делали подрядчики потому что важно понять почему у них не получалось + это накопленная статистика, а статистика это рекламные бюджеты.
Самое главное выясняем подходы, которые не будем использовать, как бы не казалось, но это тоже важная информация, иногда она ценнее чем подходы которые рабочие.
Самое главное выясняем подходы, которые не будем использовать, как бы не казалось, но это тоже важная информация, иногда она ценнее чем подходы которые рабочие.
Этап 1: Анализ конкурентов
Сбор выдачи через парсер > сортировка по конкурентам > выявление сильный > смотрим подходы в работе.
Также, выдача топ 50, как известно там собирается 80% трафика. В нише по аренде или продаже нужно быть в топ 7-10. А лучше в топ 5. Зависит от бюджета и ресурсов.
Также, выдача топ 50, как известно там собирается 80% трафика. В нише по аренде или продаже нужно быть в топ 7-10. А лучше в топ 5. Зависит от бюджета и ресурсов.
Этап 2: начинаем сначала
На основе всех данных полученных на этапах 0 и 1 собираем свои сеты:
Заголовок + текст + фото = сет для теста
И таким образом, получается 5 сетов для теста.
С помощью постинга и А/B тестирования рабочих остаются 2 сета это и есть связки.
Заголовок + текст + фото = сет для теста
И таким образом, получается 5 сетов для теста.
С помощью постинга и А/B тестирования рабочих остаются 2 сета это и есть связки.
Этап 3: Масштабирование
Далее, можно масштабироваться по регионам, аккаунтами, бюджетами.
Важно: связка может “выгорать”. То что работало месяц назад, сегодня может не работать (зависит от трафика) поэтому и требуется поиск новых подходов на постоянной основе.
Важно: связка может “выгорать”. То что работало месяц назад, сегодня может не работать (зависит от трафика) поэтому и требуется поиск новых подходов на постоянной основе.
Результат
Результат за 30 дней:
- 2 300 контактов
- 38 812 просмотров
- По словам клиента: *"2000 обращений — это реальные клиенты, которые взяли технику в аренду
P.S. кейсы короткие потому что все довольно однотипно, когда понимаешь взаимосвязи.
- 38 812 просмотров
- По словам клиента: *"2000 обращений — это реальные клиенты, которые взяли технику в аренду
P.S. кейсы короткие потому что все довольно однотипно, когда понимаешь взаимосвязи.