Как вывели аренду спецтехники на 2000+ обращений в месяц на Авито

Реализация: 04 / 2024
  • Главная страница
  • Как вывели аренду спецтехники на 2000+ обращений в месяц на Авито

О клиенте

Компания с парком из 21 единицы спецтехники 

Основные направления:

- Автокраны
- Манипуляторы
- Экскаваторы гусеничные/колёсные
- Линейные бетононасосы
- Автобетононасосы

На Авито работали 2 подрядчика, но канал не выходил на плановые показатели.

Регион: NDA

Задача

До боли простая задача: 
Привлечь больше целевых клиентов на аренду через Авито. 

Процесс выполнения

Этап 0: Предыдущие подрядчики

Смотрим, что делали подрядчики потому что важно понять почему у них не получалось + это накопленная статистика, а статистика это рекламные бюджеты. 

Самое главное выясняем подходы, которые не будем использовать, как бы не казалось, но это тоже важная информация, иногда она ценнее чем подходы которые рабочие.

Этап 1:  Анализ конкурентов 

Сбор выдачи через парсер > сортировка по конкурентам > выявление сильный > смотрим подходы в работе. 

Также, выдача топ 50, как известно там собирается 80% трафика. В нише по аренде или продаже нужно быть в топ 7-10. А лучше в топ 5. Зависит от бюджета и ресурсов.

Этап 2: начинаем сначала

На основе всех данных полученных на этапах 0 и 1 собираем свои сеты: 

Заголовок  + текст + фото  = сет для теста

И таким образом, получается 5 сетов для теста. 
С помощью постинга и А/B тестирования рабочих остаются 2 сета это и есть связки.

Этап 3: Масштабирование

Далее, можно масштабироваться по регионам, аккаунтами, бюджетами.

Важно: связка может “выгорать”. То что работало месяц назад, сегодня может не работать (зависит от трафика) поэтому и требуется поиск новых подходов на постоянной основе.

Результат

Результат за 30 дней:

- 2 300 контактов
- 38 812 просмотров
- По словам клиента: *"2000 обращений — это реальные клиенты, которые взяли технику в аренду

P.S. кейсы короткие потому что все довольно однотипно, когда понимаешь взаимосвязи.
Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.