Как мы вывели услуги по установке дверей на 783 заявки за месяц на Авито
Реализация: 07 / 2024
О клиенте
Небольшая монтажная бригада из 7 мастеров занимается установкой межкомнатных и входных дверей.
До Авито работали через сарафанное радио, но:
Регион с населением 500 000.
До Авито работали через сарафанное радио, но:
- Заказы шли неравномерно
- Слили бюджет в Яндекс.Директ
Регион с населением 500 000.
Задача
1. Загрузить всех мастеров работой
2. Создать очередь из клиентов на 2-3 недели вперёд
2. Создать очередь из клиентов на 2-3 недели вперёд
Процесс выполнения
Этап 1: Анализ конкурентов
Так как мы работает с нуля мы начинаем с анализа конкурентов. С помощью парсеров собираем выдачи по запросам для межкомнатных и входных дверей.
Смотрим выдачи, чтобы понять кто какие подходы использует, чтобы понять как выделится.
Составляем табличку с подходами для каждой ниши это уникальная табличка со своими данными и соответственно свои выводы.
Смотрим выдачи, чтобы понять кто какие подходы использует, чтобы понять как выделится.
Составляем табличку с подходами для каждой ниши это уникальная табличка со своими данными и соответственно свои выводы.
Этап 2: Создание объявлений
Составляем сет объявлений: [Заголовок - текст - фото] их примерно 5-7 штук для данной нише. Бывали случаи, когда сетов было 15 штук, но это очень конкурентные ниши.
Тут вопрос, а взял фото, текст и заголовки.
Все довольно просто:
Заголовки - с помощью [keys.so](http://keys.so/) нашел и прогнал через Аналитику спроса. Взяли самый популярный чтобы быстрее результат получить
Фото - у клиента были + интернет. Были попытки применить ИИ вроде неплохо получилось и результат был по обращения как у настоящих фото.
Текст - написал 😃 С помощью старой и проверенной формуле AIDA, правда чуть-чуть модифицированный под Авито.
P.S. сет это рекламный посыл.
Тут вопрос, а взял фото, текст и заголовки.
Все довольно просто:
Заголовки - с помощью [keys.so](http://keys.so/) нашел и прогнал через Аналитику спроса. Взяли самый популярный чтобы быстрее результат получить
Фото - у клиента были + интернет. Были попытки применить ИИ вроде неплохо получилось и результат был по обращения как у настоящих фото.
Текст - написал 😃 С помощью старой и проверенной формуле AIDA, правда чуть-чуть модифицированный под Авито.
P.S. сет это рекламный посыл.
Этап 3: A/B тестирование
Подробнее раскрою.
Время тестов: 7 дней
Подходы: 5 сетов
Размещения объявлений идет таким образом, чтобы через 7 дней можно было получить 14-21 объявлений с 1 сетом и снять статистику.
Да, стратегия комбинированная постинг + платные.
Время тестов: 7 дней
Подходы: 5 сетов
Размещения объявлений идет таким образом, чтобы через 7 дней можно было получить 14-21 объявлений с 1 сетом и снять статистику.
Да, стратегия комбинированная постинг + платные.
Этап 4: Подключения сервисов
Так как я тестировал ИИ ассистентов для продаж, предложил собрать бота который отвечает на запросы клиентов с долгосрочной памятью и базой данной для бизнеса.
В принципе результат хороший, но оператор нужен для контроля. На рынке куча сервисов, но он все общего характера, тут я больше персонализировал под задачи бизнеса и потребности клиентов бизнеса.
Тут встает вопрос почему столь малый проект согласился на это. Все довольно просто нанимать отдел продаж это следить, контролировать, обучать - это долго и дорого.
Посадить одного МОП и ИИ ассистента уже станет намного веселее. Да, бот делается долго + настройка системы, но он работает 24/7.
Поэтому это оптимальное решение инвестировать сначала в бота и потом в отдел продаж. Ну это совсем другая история…
В принципе результат хороший, но оператор нужен для контроля. На рынке куча сервисов, но он все общего характера, тут я больше персонализировал под задачи бизнеса и потребности клиентов бизнеса.
Тут встает вопрос почему столь малый проект согласился на это. Все довольно просто нанимать отдел продаж это следить, контролировать, обучать - это долго и дорого.
Посадить одного МОП и ИИ ассистента уже станет намного веселее. Да, бот делается долго + настройка системы, но он работает 24/7.
Поэтому это оптимальное решение инвестировать сначала в бота и потом в отдел продаж. Ну это совсем другая история…
Результат
- 17 424 просмотра за 30 дней
- 783 контакта (из них 214 — предоплаты, 100 - брак)
- Среднее время ответа — 1 минуты 17 сек (Это считал бот после получения первого сообщения от клиента)
- 5 мастеров полностью загружены (+ сформирована очередь на 18 дней)
- 783 контакта (из них 214 — предоплаты, 100 - брак)
- Среднее время ответа — 1 минуты 17 сек (Это считал бот после получения первого сообщения от клиента)
- 5 мастеров полностью загружены (+ сформирована очередь на 18 дней)
Отзыв клиента
Дописал клиент через неделю "Через неделю придут еще 2 монтажника. Авито теперь — наш основной канал. Продолжаем масштабироваться!"
P.S. Мало скриншотов - да, согласен. Но смысла от них не будет, потому что придется все замазывать. Работают с клиентам конфиденциально и только общие сведенья могу разглашать.