Как мы вывели услуги по установке дверей на 783 заявки за месяц на Авито

Реализация: 07 / 2024
  • Главная страница
  • Как мы вывели услуги по установке дверей на 783 заявки за месяц на Авито

О клиенте

Небольшая монтажная бригада из 7 мастеров занимается установкой межкомнатных и входных дверей.

До Авито работали через сарафанное радио, но:
  • Заказы шли неравномерно
  • Слили бюджет в Яндекс.Директ

Регион с населением 500 000.

Задача

1. Загрузить всех мастеров работой
2. Создать очередь из клиентов на 2-3 недели вперёд

Процесс выполнения

Этап 1: Анализ конкурентов

Так как мы работает с нуля мы начинаем с анализа конкурентов. С помощью парсеров собираем выдачи по запросам для межкомнатных и входных дверей.

Смотрим выдачи, чтобы понять кто какие подходы использует, чтобы понять как выделится. 
Составляем табличку с подходами для каждой ниши это уникальная табличка со своими данными и соответственно свои выводы.

Этап 2: Создание объявлений

Составляем сет объявлений:  [Заголовок - текст  - фото] их примерно 5-7 штук для данной нише. Бывали случаи, когда сетов было 15 штук, но это очень конкурентные ниши. 

Тут вопрос, а взял фото, текст и заголовки.

Все довольно просто: 

Заголовки - с помощью [keys.so](http://keys.so/) нашел и прогнал через Аналитику спроса. Взяли самый популярный чтобы быстрее результат получить

Фото - у клиента были + интернет. Были попытки применить ИИ вроде неплохо получилось и результат был по обращения как у настоящих фото. 

Текст - написал 😃 С помощью старой и проверенной формуле AIDA, правда чуть-чуть модифицированный под Авито.

P.S. сет  это рекламный посыл.

Этап 3: A/B тестирование

Подробнее раскрою.

Время тестов: 7 дней

Подходы: 5 сетов

Размещения объявлений идет таким образом, чтобы через 7 дней можно было получить 14-21 объявлений с 1 сетом и снять статистику. 

Да, стратегия комбинированная постинг + платные.

Этап 4: Подключения сервисов 

Так как я тестировал ИИ ассистентов для продаж, предложил собрать бота который отвечает на запросы клиентов с долгосрочной памятью и базой данной для бизнеса.

В принципе результат хороший, но оператор нужен для контроля. На рынке куча сервисов, но он все общего характера, тут я больше персонализировал под задачи бизнеса и потребности клиентов бизнеса. 

Тут встает вопрос почему столь малый проект согласился на это. Все довольно просто нанимать отдел продаж это следить, контролировать, обучать - это долго и дорого.

Посадить одного МОП и ИИ ассистента уже станет намного веселее. Да, бот делается долго + настройка системы, но он работает 24/7. 

Поэтому это оптимальное решение инвестировать сначала в бота и потом в отдел продаж. Ну это совсем другая история…

Результат

- 17 424 просмотра за 30 дней
- 783 контакта (из них 214 — предоплаты, 100 - брак)
- Среднее время ответа — 1  минуты 17 сек (Это считал бот после получения первого сообщения от клиента)
- 5 мастеров полностью загружены (+ сформирована очередь на 18 дней)

Отзыв клиента

Дописал клиент через неделю "Через неделю придут еще 2 монтажника. Авито теперь — наш основной канал. Продолжаем масштабироваться!"
P.S. Мало скриншотов - да, согласен. Но смысла от них не будет, потому что придется все замазывать. Работают с клиентам конфиденциально и только общие сведенья могу разглашать. 
Telegram
© 2025 Company Inc. All rights reserved.