Ежедневно 30 квал заявок
с Avito на газобетонные блоки
Реализация: 07/ 2024
О клиенте
Клиент занимается продажей газобетонных блоков в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Пробовали заходить как самостоятельно, так и через специалистов, но результат не устраивал.
Как говорится, теперь моя очередь 🙂
Как говорится, теперь моя очередь 🙂
Задача
Необходимо наладить поток заявок — от 15 в день. Имеются в виду не просто заявки, а квалифицированные по определённым условиям, чтобы это было выгодно для бизнеса. Также есть дополнительное условие: ДРР (доля рекламных расходов) не должна превышать 10%.
Процесс выполнения
Подготовка к работе:
- Брифинг с клиентом: обговорили основные условия.
- Тестовый запуск рекламы в Екатеринбурге.
- Анализ конкурентов в Екатеринбурге для составления общей картины.
- Тестовый запуск рекламы в Екатеринбурге.
- Анализ конкурентов в Екатеринбурге для составления общей картины.
Стратегия:
Так как продукт — монопродукт, необходим просто стабильный канал сбыта.
Примечание: у товара, конечно, есть свои нюансы — их важно знать и отрабатывать.
В Авито рассматриваем разные подходы для увеличения охвата:
- Заголовки: высокочастотные и низкочастотные.
- Категории: размещаемся в разных категориях, хотя в данном случае это менее эффективно.
- Количество объявлений: увеличение числа размещённых объявлений.
- Платные услуги: использование платных функций Avito.
- Аккаунты: масштабирование и стабилизация результатов.
Примечание: у товара, конечно, есть свои нюансы — их важно знать и отрабатывать.
В Авито рассматриваем разные подходы для увеличения охвата:
- Заголовки: высокочастотные и низкочастотные.
- Категории: размещаемся в разных категориях, хотя в данном случае это менее эффективно.
- Количество объявлений: увеличение числа размещённых объявлений.
- Платные услуги: использование платных функций Avito.
- Аккаунты: масштабирование и стабилизация результатов.
Из опыта работы распределил варианты по эффективности (для 80% ниш):
Самые эффективные | Опционально | Слабый результат на 1 потраченный рубль |
Аккаунты | Категории | Платные услуги |
| | Заголовки |
| | Количество объявлений |
Важно: в таблицу не включены креативы, так как это отдельная большая тема. Однако правильные креативы вносят заметные изменения: их можно было бы добавить в отдельную колонку, так как они меняют “игру” кардинально.
Тактика:
На основании стратегии составляется подробный план действий: каждый день последовательно и спокойно движемся к результату.
Что значит спокойно и понятно?
Это когда есть таблица, в которую заносятся все результаты тестов для выявления эффективной связки и последующего масштабирования.
Связка — это комбинация [[заголовок + фото + текст + аккаунт] + сегмент ЦА]. Это важно, потому что для определённых сегментов целевой аудитории нужно настраивать контент в Авито отдельно.
Конечно, кроме этого, есть спрос, ситуация в стране и множество других факторов. Только “под капотом” Авито — 149 параметров, на которые мы не можем влиять. Но результат можно стабильно давать клиенту, если понимать логику площадки.
Что значит спокойно и понятно?
Это когда есть таблица, в которую заносятся все результаты тестов для выявления эффективной связки и последующего масштабирования.
Связка — это комбинация [[заголовок + фото + текст + аккаунт] + сегмент ЦА]. Это важно, потому что для определённых сегментов целевой аудитории нужно настраивать контент в Авито отдельно.
Конечно, кроме этого, есть спрос, ситуация в стране и множество других факторов. Только “под капотом” Авито — 149 параметров, на которые мы не можем влиять. Но результат можно стабильно давать клиенту, если понимать логику площадки.
Результат
За 30 дней июля получили:
- В среднем — 43 контакта в день.
- Это порядка 30 квалифицированных заявок ежедневно.
- ДРР составил 8% (с учётом оплаты моих услуг).
Всем добра!
- Это порядка 30 квалифицированных заявок ежедневно.
- ДРР составил 8% (с учётом оплаты моих услуг).
Всем добра!