Авто под заказ
Реализация: 03 / 2025
О клиенте
Клиент занимается поставкой автомобилей "под ключ" из разных стран. Работают официально, оформляют все документы по закону. Ниша сильно завязана на курсе доллара.
Задача
Увеличить трафик с Авито.
Процесс выполнения
Подготовительный этап:
- Провели анализ конкурентов как в Москве, так и по всей России. Выбрали лучшие решения, представленные на рынке.
- Определили, какие марки автомобилей наиболее популярны среди клиентов заказчика и какие из них наиболее выгодны для самого заказчика.
- Разработал более 24 идей для тестирования креативов. Часть из них переработал, а часть создал с нуля.
- Подготовил процесс для работы с отзывами, так как на аккаунте было всего 5 отзывов.
- Приняли решение настроить автоответчик на сообщения.
- Определили, какие марки автомобилей наиболее популярны среди клиентов заказчика и какие из них наиболее выгодны для самого заказчика.
- Разработал более 24 идей для тестирования креативов. Часть из них переработал, а часть создал с нуля.
- Подготовил процесс для работы с отзывами, так как на аккаунте было всего 5 отзывов.
- Приняли решение настроить автоответчик на сообщения.
Процесс работы:
Составил креативы по этим идеям и создал таблицу для отслеживания результативности. Сформировал план размещения и продвижения для 30 наиболее выгодных автомобилей.
Далее работа проходила по заранее составленному плану с регулярной фиксацией результатов — велась исследовательская работа: отключали неэффективные решения, оставляли работающие.
В основном использовалось платные услуги — это самый эффективный способ для данной ниши.
Автоответчик был особенно полезен, поскольку у клиента уже имелась четко структурированная база знаний для отдела продаж, а также грамотный руководитель отдела продаж (РОП).
Использовал интеграцию n8n и RAG-памяти для реализации автоответчика. Для этого базу знаний пришлось специально разметить, чтобы ИИ мог корректно обращаться к информации. В итоге удалось создать менеджера, работающего 24/7.
Затраты на создание системы были существенными, но окупаемость наступает примерно через три месяца, при условии наличия подробной базы знаний по продажам и описания всех нюансов. Автоответчик можно интегрировать как на сайт, так и на Авито — везде, где есть API или прямой доступ к коду.
Далее работа проходила по заранее составленному плану с регулярной фиксацией результатов — велась исследовательская работа: отключали неэффективные решения, оставляли работающие.
В основном использовалось платные услуги — это самый эффективный способ для данной ниши.
Автоответчик был особенно полезен, поскольку у клиента уже имелась четко структурированная база знаний для отдела продаж, а также грамотный руководитель отдела продаж (РОП).
Использовал интеграцию n8n и RAG-памяти для реализации автоответчика. Для этого базу знаний пришлось специально разметить, чтобы ИИ мог корректно обращаться к информации. В итоге удалось создать менеджера, работающего 24/7.
Затраты на создание системы были существенными, но окупаемость наступает примерно через три месяца, при условии наличия подробной базы знаний по продажам и описания всех нюансов. Автоответчик можно интегрировать как на сайт, так и на Авито — везде, где есть API или прямой доступ к коду.
Результат
За 30 дней (7 марта — 7 апреля 2025 года) получили:
- 238 контактов
- Квалифицированных заявок: 195
- Стоимость одной квалифицированной заявки: 353,71 рубля
Продолжаем работать с клиентом.
- Квалифицированных заявок: 195
- Стоимость одной квалифицированной заявки: 353,71 рубля
Продолжаем работать с клиентом.